• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.. (список заголовков)
14:34 

и продолжал на полу и дальше вниз по коридору и в конце концов падал в обморок сползая по стене с видением тотальной пизды и кончал стремясь избегнуть последнего проблеска сознания... (с.)
вчера убила четыре часа на макси-северитус.
снились Снейп и детские качели :alles:
качели были СПНовские - седушка на цепях. а Снейп - как всегда угрюмым и недовольным.

@темы: будни унылых говн, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.., бред ни о чём, читаю. фанфикшн

22:16 

про Мпрег

и продолжал на полу и дальше вниз по коридору и в конце концов падал в обморок сползая по стене с видением тотальной пизды и кончал стремясь избегнуть последнего проблеска сознания... (с.)
"мпрег - трава от которой летаешь долго"(с)

наверное, это так. и я... не могу молчать. да.
я Ленин и вот мои апрельские сентябрьские тезисы.
в общем, все два своих драгоценных выходных читал фики про мужскую беременность. интересно, кого и почему это кинкует?
мне лично нравится их читать, потому как, если автор не кладёт на обоснуй, можно найти любопытные наукообразные объяснения, как же стал возможет Мпрег.:smirk:
так вот, читал один макси-фик. что за фэндом не важно.)
не сказал бы, что он меня кинкует, но...
что тут вообще может кинкануть? несколько вариантов. и если речь идёт о сублимации, а она конечно о ней, то:
1) беременный партнёр предельно женственный. и не пичаль, если в каноне и фаноне он обычно брутал. тут будут погремушки, пинетки, истерики и прочая херь.
2) чем меня поразил и впечатлил тот самый прочитанный фик: беременный партнёр - сильная личность, склонная доминировать. что-то типа мужского варианта Скарлет. мда...
в любом случае, с сублимацией всё ясно. сам люблю это дело. и наверняка хоть в какой-то мере, пусть подсознательно, автор отождествляет себя с героем.
ах да, фик действительно был макси, нет, даже МАКСИ. и эпичен до невозможности. честно сказать, он тянул на полновесный роман. а так как АУ и вообще, там мало что осталось от заявленного пейринга. хотя я и люблю АУ, но ощущения остались самые неоднозначные. главгер за весь фик родил четверых. такой жесткач. если с чем-то сравнивать, то, реально, "Унесённые ветром". :susp:
"УВ" не выношу в принципе, а тут местами оторваться не мог.:kaktus:

@настроение: да, блять, это был Дж2, признаЮсь! >_____<; и да, блять, я ЛЮБЛЮ запятые!!!

@темы: читаю. фанфикшн, просто так, потом убью, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус!.., мужской род - это не понты, а экономия языковых средств!

без сомнения

главная